План работы по реализации преемственности между начальным и основным общим образованием

Автор: , 20 Июл 2017

План работы по реализации преемственности между начальным и основным общим образованием на 2018-19 год

Мероприятие Цель проводимого мероприятия Сроки проведения Ответственные Выход
1. Заседание методического совета Коррекция и утверждение плана работы по преемственности между начальным звеном и основным общим образованием на год. август Координатор УВР Доведение уточнённого плана до участников УВП
2. Совместное заседание учителей 4 класса и учителей будущего 5 класса Определение целей и задач мероприятий по подготовке учащихся выпускных классов начальной школы к успешной адаптации к обучению в среднем звене ноябрь Координатор УВР Корректировка плана совместной деятельности, составление расписания взаимопосещения уроков, контрольных срезов знаний
3. Смотр кабинетов начальной школы Контроль наличия материалов  для организации самостоятельной работы учащихся ноябрь Координатор УВР, директор Использование дидактического материала для организации с/р. Формирование ОУУН.
4. Контрольные срезы знаний  учащихся по1)математике;2) русскому языку;3) чтению. Промежуточный контроль ЗУН:1) Проверка уровня усвоения знаний учащихся по математике по темам: сложение, вычитание, умножение и деление, решение задач;2) проверка знаний по русскому языку: предложение, словосочетание, состав слова, части речи, правописание окончаний существительных, правописание слов с безударными гласными.3) Способ, правильность, темп и осознанность чтения. 2 четверть Координатор УВР, директор Индивидуальные беседы с учителями 4 класса. Рекомендации по коррекции знаний учащихся
5. Педконсилиум по 4 классу Анализ результатов диагностики  уровня ЗУН учащихся 4 класса. декабрь директор Индивидуальная работа с обучающимися и родителями по коррекции
6. Изучение классного коллектива 4 класса. Посещение уроков администрацией, учителями основной школы, классным руководителем 5 класса Изучение программ начальных классов, ознакомление с особенностями выпускников 4 класса.Изучение уровня работоспособности и познавательной активности учащихся. Ознакомление с системой педагогических подходов учителя начальной школы. Знакомство учащихся с будущими учителями Январь-май Координатор УВР, директор Проведение пробных уроков в 4 классе учителями основной школы, ознакомление учащихся со «взрослой» лексикой.
7. Совместная методическая работа учителей начальной и основной школы Изучение методов организации УВП, предупреждение появления тревожности у учащихся при переходе в среднее звено В течение года Координатор УВР Обмен опытом посредством проведения открытых уроков. Разработка текстов диагностических работ, разработка критериев оценки.
8. Срезовые письменные работы по русскому языку (морфемный) Промежуточный контроль 3 четверть Координатор УВР Анализ работ . Ликвидация пробелов в знаниях
9. Индивидуальные беседы с родителями 4 класса Ознакомление родителей с перспективами обучения в основной школе 3 четверть директор Комплектование 5 класса
10. Контрольные работы за курс начальной школы по русскому языку (диктант с грамматическим заданием); математике (итоговая к/р); техника чтения в присутствии учителей основной школы Проверить сформированность знаний за курс начальной школы, готовность к обучению в средней школе Апрель, май Координатор УВР Анализ работ на совещании при  диреторе.
11. Педагогический консилиум Анализ результатов диагностики. Определение уровня готовности к обучению в основной школе май директор Составление психолого-педагогического портрета каждого ученика
12. Совещание при завуче Поведение итогов работы по преемственности между начальным и основным образованием май Координатор УВР Разработка плана преемственности на следующий год
13. Классное родительское собрание с участием учителей основной школы. Подведение итогов года. Знакомство учителей с учителями основной школы. Снятие психологического барьера ожидания трудностей в 5 классе май Директор Определение перспектив дальнейшего обучения
14. Прощание с начальной школой Подведение итогов года. Знакомство учителей с учителями основной школы. Снятие психологического барьера ожидания трудностей в 5 классе май Классный руководитель 4 класса

 

About the author

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.